Весьма актуальный вопрос, особенно сейчас, когда слухи о второй волне кризиса опаснее, собственно говоря, самого кризиса. Есть такой старый анекдот:
Взлетает самолет. Вдруг из хвостовой части доносятся дикие крики, вопли, брань. Потом все стихает. Через минуту в салон первого класса заходит потный стюарт и с трудом переводя дыхание спрашивает:
- Ну, у кого еще билеты со скидкой?..
Бывает приходит к нам новый клиент, обо всем расспрашивает, считает варианты, а потом спрашивает: "А скидки? А вот там ... мне целых 70 процентов сразу предложили?"
Конечно, предложили, мы их тоже знаем, но не будем, как говорится, показывать пальцами. Вот только вопрос, за счет чего эта скидка? За счет тиража или его не распространения? Разумеется, и то, и другое.
Поэтому если Вы оплатили рекламу с такой скидкой, то будьте готовы к тому, что и отдача от нее будет "со скидкой". Чудес не бывает. Да, кстати, не забудьте что отдачей от рекламы все-таки надо считать не звонки, а заказы. Поверьте, совет не праздный.