В настоящее время нам необходим МЕНЕДЖЕР по рекламе. Для работы в городе Ногинск. Основные требования: умение общаться с людьми, стрессоустойчивость, аккуратность, наличие автомобиля. Разберем подробнее.
Умение общаться с людьми. Вы можете быть семи пядей во лбу и знать наизусть всю таблицу Менделеева. Более того, Вы можете быть трехкратным обладателем звания Мисс или Мистер Вселенная. Но если Вы не можете удержать внимания своего собеседника более минуты, не хотите его услышать или не способны связать двух слов, будучи в здравом уме и твердой памяти, то поверьте, успеха на поприще МЕНЕДЖЕРА по рекламе Вам будет добиться трудно.
Стрессоустойчивость. Хорошо там, где нас, (к сожалению) нет. В 95 случаях из ста Ваш потенциальный клиент ответит Вам нет. Даже если ему надо именно сейчас и именно то, что Вы предлагаете. Почему? В наше суетливое время мы все слишком устали от темпа жизни. От необходимости быстро принимать решение. Именно поэтому нам хочется получить передышку на осмысление или просто на чашечку кофе. И за счет кого это можно сделать? Родственники, друзья, сотрудники, партнеры, конкуренты? Нет, они это вряд ли поймут, а то еще и сочтут за излишнюю слабость. Поэтому именно МЕНЕДЖЕР по рекламе должен быть готов услышать твердое НЕТ, которое в большинстве ознадает ДА, но не сейчас. Скажу более, задатки психолога в профессии МЕНЕДЖЕРА по рекламе Вам не помешают.
Аккуратность. Комментарии, практически, излишни. Со временем в Вашей "копилке" будут десятки клиентов. Со своими нуждами, проблемами, особенностями общения. Надо будет помнить, когда с кем встреча, у кого когда начинается и заканчивается рекламная компания, какие изменения и куда должны быть внесены. А еще согласование макетов, выставление счетов, доставка отчетных документов и сигнальных экземпляров... И Вы как агент 007 должны быть всегда на высоте. Вот только Ваша миссия гораздо сложнее, поскольку Вы будете вооружены только улыбкой.
Автомобиль. Как Вы уже поняли, работы предстоит много. Разъездов тоже. Нет, я знаю людей, которые принципиально предпочитают пользоваться общественным транспортом. И при этом являются вполне успешными МЕНЕДЖЕРАМИ ПО РЕКЛАМЕ. Но если честно, это скорее исключение, чем правило.
Вы спросите нас: "А зачем мне все это надо?"
Ну... Не знаю, ведь Вы же все это зачем-то читали до самого последнего абзаца... В конце концов, под лежачий камень деньги не текут. А ведь каждый постоянный клиент это Ваш маленький, но стабильный негосударственный пенсионный фонд. Да простят меня рекламодатели. Но извиняет меня только факт: мы не халявщики, мы партнеры. Мы обеспечиваем максимальную эффективность Ваших вложений в рекламу. И если при этом человек, ставший связующей ниточкой между нами, получит комиссионное вознаграждение (за наш счет), разве это плохо?